Расставьте коэффициенты и укажите, к какому типу можно отнести каждую химическую реакцию: а) MgCO3->t MgO + CO2; б) Mg + HCI->MgCI2 + H21; в) AI + S ->t AI2S3; г) MgCI2 + NaOH-> Mg(OH)2

2

Ответы и объяснения

  • nas6
  • середнячок
2012-12-21T19:23:37+04:00

а) 2MgCO3->t 2MgO + 3CO2 реакция разложения

 б) Mg +2HCI->MgCI2 + H2 р. обмена

 в) 2AI +3 S ->t AI2S3 р. соединения

г) MgCI2 + 2 NaOH-> Mg(OH)2 +2NaCI р. обмена

 

Лучший Ответ!
  • akaynt
  • главный мозг
2012-12-21T19:34:06+04:00

а.) MgCO3->t MgO + CO2,реакция разложения

б.)Mg + HCI->MgCI2 + H2,реакция замещени

в.)2AI + 3S ->t AI2S3    ,реакция соединения

г.) MgCI2 +2NaOH-> Mg(OH)2+2NaCi ,реакция обмена

У nas6 б сделано не правельно,б реакция замещения.Реакция замещения-это реакция когда взаимодействует простое(Mg) и сложное(HCI) вещество.Пример(так навсякий) реакции замещения:Fe+CuSO4=FeSO4+Cu