Как читаются химические элементы, напишите, срочно!!!, только это!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-21T15:14:06+00:00

ОКСИД НАТРИЯ, ОКСИД АЗОТА 5 , ГИДРОКСИД НАТРИЯ, АЗОТНАЯ КМСЛОТА, ОКСИД МЕДИ, ОКСИД СЕРЫ 4, ХЛОРИД СЕРЫ, ОКСИД ХЛОРА7, СУЛЬФИД ЖЕЛЕЗА, ОКСИД ЖЕЛЕЗА 3, ОКСИД МЕДИ 4, ФТОРИД МЕДИ, ОКСИД ФОСФОРА 5

 

2012-12-21T15:16:27+00:00

1) Оксид натрия

2)Оксид Азота

3)Гидроксид натрия

4)Азотная кислота

5)оксид меди (II)

6)Оксид серы

7)Хлорид серы

8)оксид хлора - не уверен

9) Сульфид железа

10) Оксид железа (III)

11)Оксид меди

12)

13)Оксид фосфора