Найдите площадь равнобедренного треугольника учитывая что его основание и боковая сторона соответственно равны 48мм 51 мм

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-21T14:57:35+00:00

По формуле Герона 
S=корень из 75*(75-51)*(75-51)*(75-48)=1080 мм

2012-12-21T15:00:13+00:00

если построить равнобедренный треугольник и опустить из вершины медиану(она же будет являться высотой и биссектрисой),то по теореме пифагора можно найти эту выстоту:
BH^2=51^2-24^2=2025,BH=45.
Зная высоту и основание найдём площадь:(48х45)/2=1080милиметров квадратных