в алюминиевую и стеклянную кастрюлю одинаковой вместимости наливают горячую воду.Какая из кастрюль быстрее нагреется до установившейся температуры налитой в нее воды?

2

Ответы и объяснения

2012-12-21T18:45:23+04:00

Алюминевая,так как теплопроводность больше у алюминия,чем у секла.

Лучший Ответ!
2012-12-21T18:46:11+04:00

 

Алюминевая так как теплопроводность больше у алюминия чем у стекла . Думаю так