Ответы и объяснения

2012-12-21T14:41:56+00:00

 ответ -П/12  , просто открой табличку зачений тригонометрических и первое это П/3 , второе П/4 и потом минус П/6, к одному знаменателю и получется П/12                                                                                                                                                          

Лучший Ответ!
  • IZUBR
  • светило науки
2012-12-21T14:44:00+00:00

arctg3-arctg1+acrcctg(-3);

arctg и arcctg численно равны tg и ctg, получим:

Tg3-tg1-ctg3;

Минус выходит вперед, получаем:

pi/3-pi/4-pi/6; Приводим к общему знаменателю.

(4pi-3pi-2pi)/12=-pi/12.