Ответы и объяснения

2012-12-21T14:38:03+00:00

4) log 13/17 - log13/( 17:169) = log 13( 17*169:17)= log13/169=log13/13^2=2

5) log7/64 : log49/2^ 1/2= log7/64 : 1/4 log7/2= log7/2^6 :  1/4 log7/2= 6*1\4= 24

7)  log7/a:49= log7/а -  log7/49=8- log7/7^2=8-2=6    

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-12-21T18:04:57+00:00

1) log_{2}\frac{1}{4\sqrt{2}}=-2,5 проверка 2^{-2,5}=\frac{1}{2^{2,5}}=\frac{1}{2^{2}\sqrt{2}}

 

 

2) lg0,0001+100 = 96 объяснение log_{10}0,0001=-4; 10^{-4}=\frac{1}{10^{4}}=\frac{1}{10000} 

 

 3) 5^{lne}-10=5^{1}-10=-5

 

4) log_{13}17-log_{13}\frac{17}{169}=log_{13}(17/\frac{17}{169})=log_{13}169=2 

 

5) \frac{log_{7}64}{log_{49}\sqrt{2}}=\frac{2log_{7}64}{log_{49}{2}}=\frac{2*log_{7}2^{6}}{log_{7^{2}}{2}}=\frac{2*2*6*log_{7}2}{log_{7}{2}}=24 

 

 6) 11^{log_{2}2^{2}+log_{11}2}=11^{\frac{log_{2}4}{log_{2}11}=11^{log_{11}4}=4