Ответы и объяснения

2012-12-21T14:12:20+00:00

Емельян Пугачев в "Капитанской дочке" — человек неоднозначный, но, несомненно, неординарный. Отношение Пушкина к стихийным народным восстаниям было сложным. Горькие слова "Не приведи господь видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный" стоят многих томов исследований, посвященных русскому менталитету.

Лучший Ответ!
2012-12-21T14:23:31+00:00

не до конца понял суть вопроса.

В повести А.С Пушкина "Капитанская дочка" Пугачев был самозванец,который в 1770х был предводителем крестьянского восстания.

Он был беглый донской казак, выдающий себя за покойного царя Петра III.

Емельян Пугачев-талантливый военачальник, хороший организатор, человек недюжинного ума, трезво оценивающий своих соратников, сильный и мужественный предводитель.Главное что он умел это хорошо внушаться в доверие к людям