Помогите пожалуйста, разделить на части, озоглавить каждую часть, сказки про Аленький цветочек! Учебник литературное чтение 4 класс Л.Ф Климанова, В.Г Горецкий, М.В Голованова.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-21T17:39:12+04:00

1 часть.Просьба трёх дочерей о подарках.Старшая дочь-золотой венец, младьшая-аленький цветочек.

2 часть.Отец оказывается во дворце страшного чудовища, видит аленький цветочек, срывает его.Чудище отпускает отца домой, но взамен к нему возвращается младьшая дочь.

3 часть.Младьшая дочь подружилась с чудищем.

4 часть.Сон Настеньки о нездоровье отца, чудеще отпкстило ее сроком на 3 дня, если она не вернётся, умрёт чудовище.

5 часть.Признание Настеньки в любви чудищу, чудовище превращается в прекрасного принцаю

6 часть.Поженились они с Настенькой и жили долго и счастливо.

2012-12-21T18:19:56+04:00

1 часть.Просьба трёх дочерей о подарках.

2 часть.Отец оказывается во дворце страшного чудовища.

3 часть.Младьшая дочь подружилась с чудищем.

4 часть.Сон Настеньки о нездоровье отца.

5 часть.Признание Настеньки в любви чудищу.

6 часть.Свадьба