Можно ли утверждать, что одни права являются более важными,чем другие? Аргументируйте свою точку зрения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-21T13:17:29+00:00

Я считаю что да . Есть права которые мы должны обязательно выполнять ,если их не выполнять то государство может наказать тебя 

  • wcbh
  • новичок
2012-12-21T13:18:01+00:00

У каждого человека есть права. Все права равнозначны для человека.