Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-21T17:14:55+04:00

№2 - ответ 40с 
 в(в^2-16) = в(в-4)(в+4) = в-4 

2в^2+8в      2в(в+4)              2

При в=26: (26-4):2 = 11

Ответ: 11. 

 

2012-12-21T17:15:28+04:00

 

1.b*\frac{b^2-16}{2b^2+8b}=b*\frac{(b-4)(b+4)}{2b(b+4)}=b*\frac{(b-4)}{2b}=26*\frac{26-4}{2*26}=\frac{26-4}{2}=11

2. 60:2=30- скорость уменьшилась в 2 раза

Смотрим на пересичение на графике скорость и времени

пересикается скорость  30 с 40 сек.

Значит время будет 40 сек

Также можно  просто уменьшить время в 2 раза

80:2=40

также получим 40 сек