человек, массой 70кг бегущий со скоростью 6м\с догоняет тележку массой 100кг скорость которой 1м\с и вскакивает на нее.Определить скорость тележки с человеком

2

Ответы и объяснения

2012-12-21T17:01:06+04:00



Из формулы импульса: F*t=m*(v1-v2) или F=m*(v1-v2)/t
Из формулы закона сохранения импульса: m1*v1+m2*v2=(m1+m2)*v или v=m1*v1+m2*v2/(m1+m2)

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2012-12-21T17:03:21+04:00



m_1v_1+m_2v_2=(m_1+m_2)v v=\frac{m_1v_1+m_2v_2}{m_1+m_2}=\frac{70*6+100*1}{70+100}=\frac{520}{170}=3.1(m/c)