Ответы и объяснения

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2012-12-21T17:00:12+04:00



x^2\neq0

x\neq0

D(f)=(-\infty; 0) \cup (0; +\infty)

Лучший Ответ!
2012-12-21T17:05:12+04:00

область определения находят по знаменателю,знаменатель должен быть больше нулю:

x(в квадрате)-4х+3>0-частный случай

х1=1

х2=3

решим методом интервала

(х-1)(х-3)>0

область определения:

(-бесконечности;1) знак пересечения(подкова наоборот) (3;до +бесконечности)

вот и все плиз лучшее