Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-21T17:09:17+04:00

жил-был мальчик он был глупый (какой?) вот стало имя прилагательное расходится кто умный кто смелый к храбрый...  вот было одно прилагательное каричневый не кто его  не использовал и  вот оно ушло и тут появилась каричневея майка а не кто не может прибежала мойка к каричневому имени прилогательному и говори вернись пожалусто а то меня все обзываю и не называет  подумала и отправилась с майкой

  • digi
  • новичок
2012-12-21T17:42:03+04:00

Однажды мне учитель сказал чтобы я написала предложения с прилагательным . Открыв тетрадь я думала что же такое прилагательное и написала предложение которое придумала . Когда я пришла на урок учитель спросил ну и где же тут прилагательное , я задумалась искала и так как не знала ответила "Кружка" все засмеялись . Прийдя домой я стала искать в книгах про прилагательное и тогда передо мной появился вопрос какой ? . я думала думала что же это такой за вопрос . мама крикнула " какой у папы галстук " и я ответила красный , и вдруг я поняла что прилагательное отвечает на вопрос какой ? и сочинила 10 предложений сразу .