Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • fuflunce
  • почетный грамотей
2012-12-21T16:56:42+04:00

не то скинула, извиняйте

и да, у вас в задании 3б, если скобки в квадрате, то решение мое правильно, если там нет квадрата, то вам решили правильно ниже

  • fou
  • ученый
2012-12-21T17:10:39+04:00

1. a)

\frac{a}{1-b}+\frac{a(a-b)(b+1)}{(b-1)(b+1)a} = \frac{a}{1-b}+\frac{a-b}{b-1} = \frac{a-a+b}{1-b} = \frac{b}{1-b}

 b)

\frac{a(b-a)(b+a)}{b(a-b)a^{2}} = - \frac{b+a}{ba}

2. a)

25-x^{2} =0 \\ x^{2}=25 \\ x = \± \ 5

b)

4y^{2}=9 \\ y^{2}=\frac{9}{4} \\ y= \± \ \frac{3}{2}

3. a)

2\sqrt{7}-\sqrt{7}-3\sqrt{5}-2\sqrt{5} = \sqrt{7}-5\sqrt{5}

b)

5+\sqrt{5}-10\sqrt{5} = 5-9\sqrt{5}

 

Остальные два - выше на листочке)