Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-21T16:40:33+04:00

красный ,юный,синий,зимний, летний,песчаный,серебряный,мышиныйворобьиный,незваный.

жеманный, пленённый, лишенный, священный, читанный, отчаянный, чеканный, окаянный, неслыханный, невиданный, нечаянный, негаданный    

2012-12-21T16:42:38+04:00

когда 1"Н" входит в корень

наркоз, новый, новинки, налог, навигатор, английский, антиспамер, антоним, анекдот,каникулы.