Для транспортировки багажа авиапассажиров используют наклонный ленточный транспортер, длина которого 15 м, угол егонаклона к горизонту – α. На какую высоту поднимают багаж, если sinα = 0,3 ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-12-21T11:29:22+00:00

см.рис

======================================================

 

2012-12-21T11:29:37+00:00

sin=0,3 => sin=высота/15м => высота=sin*15м=0,3*15=4,5м