I am Diana. I love my pets very mach. I have not got a cat or a dog, but I have got two wonderful parrots. They are Masha and Kesha.
Four years ago my parents and I went to the pet shop. I saw my parrots there. I understood at once that I liked them very mach and asked my parents to buy them. You can't imagine how happy I was when my parents agreed. We bought a nice cage for them and, of course, special seeds. Now I look after them with great pleasure. Every day I give them seeds and fresh water. I often clean their cage. Sometimes I let them fly about the flat. They like it very much and make a lot of noise. I always shut the windows when they fly. Because they could fly out.
I teach my pets to speak. They can say some words "Hello", "What", "Nice bird". I think they like me very mach. And when I am out, I always think about themand miss my cleer birds.
Помогите, пожалуйста, перевести этот текст...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-21T15:18:33+04:00

Меня зовут Диана. Я люблю своих домашних питомцов. У меня нет ни собаки, ни кошки, но зато есть два попугая. Их зовут Маша и Кеша.

 Четыре года назад я и мои родители пошли в зоомагазин. Там я и увидела своих попугаев. Тогда я поняла, что они мне очень понравились и попросила своих родителей купить их мне. Вы не можете себе представить, как я была счастлива, когда мои родители согласились! Мы купили попугаям ( или им ) красивую клетку и , конечно же, специальные семена. Я ухажимаю за ними с огромным удовольствием. Каждый день я даю им семена и свежую воду. Я часто чищу их клетку. Иногда я разрешаю им полетать по квартире. Им это очень нравится и они очень шумят. Я всегда закрываю окна, когда они летают. Потому что они могут вылетеь на улицу.

Я учу моих питомцев разговаривать. Они уже могут говорить некоторые слова: "Привет", "Что", " Хорошая птичка". Я думаю, что они меня очень любят. Когда я не дома, я всегда думаю и скучаю  по моим милым птичкам.

 

хороший, интересный текст, но в нём есть некоторые ошибки. правильно пишется much, а не mach.

2012-12-21T15:33:22+04:00

Меня зовут Диана. Я очень люблю своих питомцев. У меня нет сошки или собаки, но у меня есть два превосходных попугая. Их зовут Маша и Кеша.

Четыре года назад мои родители и я ходили в магазин для животных. Я увидела этих попугаев. Мне они очень понравились и я попросила родителей, чтобы они купили их мне.

Вы не можете представить себе, как я была счастлива, когда они согласились. Мы купили красивую клетку для них, и, конечно, специальный корм. Сейчас я наблюдаю за ними с удовольствием. Каждый день я кормлю их и даю им пресной воды. Я часто чищу клетку. Иногда позволяю им летать по квартире. Им нравится шуметь. Я закрываю окна, пока они летают. Потому что они могут вылететь.

Я учу своих попугаев говорить. Они могут сказать несколько слов: "Привет", "Что?" и "Хорошая птица". Я думаю, что они сильно меня любят. И когда я ухожу, я всегда думаю о них и скучаю.