В двух коробках было поровну конфет. После того как из первой коробки взяли 10 конфет, а из другой 28 конфет , в первой коробке стало конфет в 4 раза больше, чем во второй Сколько конфет было в каждой коробке сначала

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-21T14:35:42+04:00

Пусть х - в 1коробке

y- во 2 коробке

Составим:

x=y

x-10=4(y-28)

 

x=y

x-10=4x-112

 

x=y

3x=102

 

x=y

x=34

 

y=34

x=34

2012-12-21T14:38:50+04:00

Составим уравнение:

X конфет было в каждой коробке.

X-10 стало конфет в первой коробке

X-28 стало конфет во второй коробке

т.к (x-10)>(x-28) в 4 раза, то 

x-10=(x-28)*4

X-10=4x-112

x-4x=10-112

-3x=-102

X=34

Ответ: 34 конфеты было в коробках сначала.