Составить 2 детретные цепи питания 3 луговые цепи питанния 3 тундровые цепи питания предмет экология

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-21T09:28:58+00:00

Дерево,кора,листья---->Первичные детритнофаги это земляные черви, грибы, бактерии --> вторичные многоножки,простейшие,личинки насекомых ---->Консументы крцпные например сойка --->ястреб перепелятник. Это Детритные

2012-12-21T13:12:40+00:00

ПАСТБИЩНЫЙ: листовой опад -дождевой червь -землеройка -сова - лисица; 
Кедровые орешки - белка - россомаха. 
ДЕТРИТНЫЙ: растительный перегной - почвенные бактерии - простейшие - грибы- - черви.