От двух автовокзалов одновременно отправились навстречу друг другу два автобуса со скоростями 50 км/ч и 40 км/ч. Расстояние между автовокзалами равно 180 км. Через сколько времени автобусы встретятся? На сколько километров уменьшится расстояние между автобусами через 1 час? На каком расстояние один от другого окажутся автобусы через 1 час? На сколько километров уменьшится расстояние между автобусами через 2 часа? На каком расстояние один от другого окажутся автобусы через 2 часа?

2

Ответы и объяснения

2012-12-21T09:30:24+04:00

50+40=90км/ч( скорость 2 автобусов) 180:90=2ч

Лучший Ответ!
2012-12-21T09:31:55+04:00

50 - скорость одного

40 -скорость другого

х - время

50х+40х=180

90х=180

х=2 (ч) - встреча

 

на 90 км,т.к. 50\cdot1+40\cdot1=90

на расстоянии 90 км

на 180 км

на расстоянии 0 км