Рассмотрите кожу кисти с обеих сторон (можно спомощью лупы). Запишите полученные результаты наблюденний.____________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Vmk
  • новичок
2012-12-21T05:11:31+00:00

Тыльная поверхность разделена на ромбики,треугольники на узлах которых находятся поры,из которых выходят стержни волос. Поры ведут в волосяные луковицы.куда впадают протоки сальных желёз.сальные желёзы выделяют секрет, делая ее гладкой и эластичной.Ромбики и треугольники видимые под лупой блестят, делаяя её эластичной На ладони видны мелкие отверстия устий потоков потовых желез. Узоры индивидуальны для каждого человека

 

  • pyffik
  • главный мозг
2012-12-21T07:47:53+00:00