составте предложения со словосочетаниями сильный резкий ветер и маленький пушистый зверёк так чтобы в одних они были в родительном падеже и в винительном

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-21T02:03:19+00:00

На улице всё стихло, прекратилась метель, нет уже сильного резкого ветра. 
Пришедший с Атлантики циклон принёс сильный резкий ветер. 


Второе


Из маленького пушистого зверька пёс вырос в сильного, надёжного охранника. 
Маленького пушистого зверька я увидел под деревом. 

2012-12-21T03:37:47+00:00

на улице дул сильный резкий ветер, а в это время как раз пробегал маленький пушистый зверек