Найдите в приведённом списке политическе движения,исходя из их способа деятельности.Номера запишите в порядке возрастания.

1)Революционные

2)Экономические

3)ентристские

4)Реформаторские

5)Правые

6)Контрреволюционные

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-21T01:02:16+04:00

Революционные,реформаторские,контрреволюционые.Эти политические движения относятся к существующему полит.строю.Например,революционное движение предусматривает подрыв существующего политического строя государства.

2012-12-21T01:27:12+04:00

Революционные,реформаторские и контрреволюционые. т.к это полит. движения которые приводят непосредственно к революции реформам и контреволюциям