наидите наибольшее значение функции y=x (в кубе)-6х(в квадрате)+9х+5 на отрезке [o,5;2]

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-20T19:16:08+00:00

производную ищем

y'=3x(в квадрате)-12x+9

решаем

D=144-108=36

x1,2=12+-6 все это деленное на 6

x1=(12+6)\6=3

x2=(12-6)\6=1

смотрим терь на промежуток. 3 не входит  в него значит не берем

берм концы этого ромежутка и 1 и подставляем вместо х

y(1)=1-6+9+5=9

y(2)=8-12+18+5=19

y(1\2)=1\8-3+9\2+5=2+1\8+36/8=2+37/8 приблизительно будет равняться 7

наибольшее значение 19 это ответ

2012-12-20T19:25:48+00:00



y'=3x(в квадрате)-12x+9



D=144-108=36

x1,2=12+-6

x1=(12+6)\6=3

x2=(12-6)\6=1


y(1)=1-6+9+5=9

y(2)=8-12+18+5=19

y(1\2)=1\8-3+9\2+5=2+1\8+36/8=2+37/8  будет равняться 7

 19 ответ