Солнце в небе светит выше, Воздух легче и теплей. От какого слова зависят легче и теплей и являются ли они причастиями??

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-20T23:06:12+04:00

эти слолва не являются причастиями, зависят от слова воздух

2012-12-20T23:20:23+04:00



воздух  легче и теплей, зависят от слова воздух

как?легче и теплей-это наречие

причастия отвечают на вопросы какой? какая?и обозначают признак предмета по действию