Выполните морфемный разбор слов: ранней, стайками, заботливым, собираются; Выполните морфологический разбор слов: конским, (1 вар.) ужасным (2 вар.)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-20T19:08:31+00:00

основа ранн, корень ран, суффикс н,  ей окончание. основа стайк, окончание ами, корень стай, суффикс к, основа заботллив, окончание ым, корень забот, суффиксы л и ив, Основа собира ся, окончание ют, корень собир, суффикс а. 

я даю пример:

Имя прилагательное; обозначает признак предмета, отвечает на вопрос (на песке) каком? Н. ф. – горячий.
А) Постоянные морфологические признаки: качественное прилагательное; есть степени сравнения (горячее) и краткая форма (горяч);
Б) Непостоянные морфологические признаки: употреблено в положительной степени, в полной форме, в единственном числе, мужском роде, предложном падеже. В предложении выполняет роль определения.
2012-12-20T19:20:19+00:00

Конским - прил.
1) (Каким?) конским.
     Н. ф. - конский.
2) Пост. - притяж.,
     непост. -  ед. ч., м. р., Т. п.
3) (Каким?) конским (определение).

 

Ужасным - прил.
1) (Каким?) ужасным.
     Н. ф. - ужасный.
2) Пост. - кач.,
     Непост. - полн., ед. ч., м. р., Т. п.
3) (Каким?) ужасным (определение).