ПОМОГИТЕ СРОЧНО Я НЕ КАК НЕ МОГУ ПОНЯТЬ КАК РЕШИТЬ(ЗАДАЧАНА НИЖЕ ВО ВЛОЖЕНИЙ

---

-

-

-

-

-

-

-

-)

2

Ответы и объяснения

2012-12-20T23:00:57+04:00
Лучший Ответ!
2012-12-20T23:05:38+04:00

Все просто: по графику задаем значение температуры, например200К этому значению соответствует объем 0,4 м куб. маса газа 0,1кг, теперь применяем уравнение Менделеева, учитывая что молярная масса кислорода 0,032 кг/моль  Р*V/ Т= m/M R  R=8.31 Дж/моль*К отсюда Р= m*  R *Т/  V * М= 0,1*8,31*200/0,4*0,032=0,125 Па