имеет ли какое нибудь значение для самих растений вид и вкус их плодов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-20T18:32:13+00:00

имеет. Чем вкуснее и сочнее плод, тем больше шансов, что его съест какое-нибудь животное, и семена, находящиеся внутри плода, с помётом животного попадут далеко от родительского растения - тем самым расширится ареал этого растения.

2012-12-20T18:32:28+00:00

Если плоды растений аппетитны на вид и вкусны, их будут есть животные и птицы. Косточки плодов не всегда успевают перевариться в желудках , что способствует их переносу на достаточно большое расстояние. Таким образом растения распространяются на большие территории