ВНИМАНИЕ!!! ОЧЕНЬ СРОЧНО!!! В трапеции ABCD сторона AD - большее основание. Через вершину B проведена прямая , параллельная CD , до пересечения с AD в точке E . Найдите периметр трапеции, если BC = 6 см AE= 4 см А периметр ABE = 12 см
и ещё
Меньшая диагональ ромба равна 8 см , а тупой угол 120 градусов. Найдите периметр ромба ! очень прошу!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2012-12-20T18:50:57+00:00



Думаю, Вы без труда справились бы с задачами самостоятельно, если бы сделали рисунки к ним. 

Трапеция :

Треугольник примыкает к стороне АВ. Его сторона ВЕ=СД

Значит, от периметра трапеции периметр треугольника отличается на длину двух ВС ( в параллелограмме  ВСДЕ  -    ЕД=ВС)

Периметр трапеции равен 12+6·2=24 см   (длина АЕ дана, видимо, чтобы слегка запутать)

----------------------

Ромб, в котором тупой угол равен 120 градусам, "составлен" из двух равносторонних треугольников. Меньшая диагональ в нем равна стороне ромба. ⇒ 

Сторона ромба 8 см, периметр 4·8=32 см

 

  • evo
  • профессор
2012-12-20T19:00:16+00:00

1.AD=AE+ED  ED=DC=6

BE=CD   BE+AE=12-4=8    BE=CD

P=AB+BC+ CD+AD=AB+BC+CD+AE+ED=4+6+6+8=24

 

2. a=d/ V2+2cos120  a=8/V2+2*(-0,5)=8/V1=8     P=4*8=32