Петру Петровичу каждую ночь является привидение. Ровно в полночь оно встает из могилы и бредет от кладбища до дома Петра Петровича со скоростью 5км/час. Привидение жутко воет у окна Петра Петровича 2 часа, а потом с той же скоростью бредет обратно. В 6 часов привидение ложится в свою могилу. Узнайте расстояние от могилы до дома бедного Петра Петровича.

2

Ответы и объяснения

2012-12-20T21:55:24+04:00

6-2=4(ч)привидение в движении

4*5=20(км)от кладбища до до дома петра петровича

ответ:20 км

Лучший Ответ!
2012-12-20T21:57:03+04:00

(6-2)*5=20(км)ростояниеот могилы до кладбища

 

 

 

 

 

Все незашто