Подробно пожалуйста, заранее спасибо! Вот задание: Вагон массой 20 тонн движется со скоростью 1.5 м/c и встречает стоящую на пути платформу массой 10 тонн. С какой скоростью они станут двигаться после срабатывания автосцепки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-20T21:55:25+04:00

P=mv закон сохранения импульса

до взаимо действия и после

          m₁v₁                     =              v(m₁+m₂)

v=m₁v₁/m₁+m₂

v=20000кг*1.5М/с/30000

v=1М/с(Ответ)

 

2012-12-20T22:01:12+04:00

Дано:                               решенее

m1 = 30т = 3 ⋅ 104кг;   m1V1=(m1+m2)V2

V1 = 1,5м/с;                    V2=V1   m1/m1+m2 =1,5 м/c* 30m/20m+30m=0,9м/с

m2 = 20т = 2 ⋅ 104кг;

найти:

V2-?