В состав экспедиции входят: командир, борт инжинер,родист. Их фамилии: Гришин, Романов,Павлов. При первом обсуждении было предложение: командир корабля Гришин,Романов не может быть командиром, Павлов не будет борт инжинером. Только одно решение верное! Какое?! ПЛИЗ С РЕШЕНИЕМ ЗАРАНИЕ СПАСИБО!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-20T21:38:52+04:00

Гришин - командир
Павлов - радист, т.к. командир занят, а инжинером он быть не может.
Романов - инжинер, т.к. остался только он. 

2012-12-20T21:43:33+04:00

командир, борт-инженер, радист

Гришин, Романов, Павлов

гришин - командир , романов - борт-инженер, павлов - радист