решите задачу:

туристы шли три дня.В первый день они прошли 40% всего пути во второй день одну третью всего пути а в третий оставшиеся 8 км. НАйдите длинну всего пути

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-20T21:18:02+04:00

...............................................................................

2012-12-20T21:21:44+04:00

40%=2/5

2/5+1/3=11/15(пути)туристы прошли за 2 первых дня

1-11/15=4/15(пути)туристы прошли за 3 день

8:4/15*1=30(км)весь путь

ответ:30 км