не смогла ответить вот на эти вопросы,сомневаюсь в своих ответах. подскажите кто что знает пожалуйста! в скобочка написано-лично от меня ответить да или нет

1. на ритм дыхательных движений сильное влияние оказывает концентрация кислорода в крови

2. уничтожение кишечной флоры вследствие употребления антибиотиков благоприятно сказывается на обмене веществ(прочитала, что уничтожение кишечной флоры вызывает диарею, это считается благоприятным для обмена веществ?)

3. сила и частота сердечных сокращений регулируются гуморальной и вегетативной нервной системой

4. венами называют сосуды по которым течет венозная кровь(не всегда ведь венозная кровь именно по венам течет?)

5. жирные кислоты всасывают в капилляры лимфы

6. строение голосового аппарата человека одинаково с таковым у птиц

7. волосяные луковицы находятся в эпидермисе

8. слизистая стенка желудка образована тремя видами клеток

9. вкусовые сосочки разбросаны по всей слизистой оболочки рта

10. пеллагра связана с дефицитом витамина C

11. ядра продолговатого мозга входят в состав периферической нервной системы

я ответила пока так: 1.да 2.да 3.нет 4.нет 5.да 6.нет 7.да 8.да 9.нет 10.да 11.да

2

Ответы и объяснения

2012-12-20T20:51:19+04:00

1 нет

2 да

3 да

4 нет 

5 да

6 примерно

7 да

8 да 

9 да

10 да

11 да

Лучший Ответ!
2012-12-20T20:59:25+04:00

1) Да влияет сильно, т.к. если в крови большая концентрация кислорода это рефлекторно может замедлить или на время остановить дыхани.

2) Вот этот как знаешь, тут я бессилен.

3) Да, т.к физическая работа, эмоциональное состояние, умственное напряжение сказывается на работе сердца.

4) Да не всегда, т.к. в малом кругу кровообращения она течет по лёгочным капиллярам.

5) Да.

6) Примерно одинаково, хотя я сильно сомневаюсь.

7) Да.

8) Да.

9) Да. (сомневаюсь)

10) Да.

11) Да.