Когда Колумб "открыл" Америку, и какую часть американской земли он увидел первым?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-20T17:52:07+00:00

  3 августа 1492 г. из порта Палос в открытый океан вышла флотилия под командованием Христофора Колумба, . Достигнув Канарских островов, она взяла курс на запад. Плавание длилось больше двух месяцев — , чем было предусмотрено расчётами.  в 2 часа ночи 12 октября 1492 г. вахтенный матрос одного из кораблей в свете молнии увидел землю

2012-12-20T18:06:23+00:00