Мальчик массой 45 кг стоит на лыжах. Длина каждой лыжи 1,5 м, ширина 10 см.Какое давление оказывает мальчик на снег?Сравните это давление с давлением, с которым мальчик действует на снег без лыж.

2

Ответы и объяснения

2012-12-20T16:32:03+00:00



Дано:m=45 кг,a=1.5 м,b=10см=0.1м p-?

Решение:p=F/S;F=P=mg=45*10=450H;S=2*a*b=2*1.5*0.1=0.3m3;p=450/0.3=1500Па


Лучший Ответ!
2012-12-20T16:34:33+00:00



P0 = mg = 45*9.8 = 441Па:

P = F/S; F = mg ; S = a*b ; 

P = mg/2(a*b) = 441/2(1.5*0.1) = 1470Па:

Р/Р0 = 3.3