Ответы и объяснения

2012-12-20T16:04:18+00:00

У каждого в жизни было опоздание,не важно куда.Так вот,один раз я опоздал в школу.Не сделав домашнее задание на завтра я гулял на улице с друзьями.Мы запускали воздушного змея,пинали мяч и много чего ещё.Гуляли мы до самого вечера.Придя домой на часах было уже 10 вечера.Я сразу лёг спать.Проснулся я в 7часов 40 минут.Посмотрев еле еле на часы,чють прищурив глаза.Я подскочил от страха.Оделся я как пожарник за минуту сорок восемь секунд,собрал портфель с неприготовленными уроками,завязал шнурки на кедах и побежал,не, помчался.Со вскликом "опаздываю!" ворвался в школу.Ура! я на месте осталось только зайти в класс.Мчась сквозь коридоры я прибежал.Учителя тогда не было,мне повезло но с уроками увы нет!Я навсегда запомнил своё опоздание.

Лучший Ответ!
2012-12-20T16:07:54+00:00

Не один человек в жизни не мог совершить не единой ошибки в том числе и опаздания.Каждый из нас опаздывал иногда в школу иногда на работу,в коледж,университет и т.д.Но и конечно опаздывать очень плохо!Ну и не каждый может всегда вовремя приходить,у каждого человека своя жизнь,свои поступки и не  у каждого человека есть возможность приходить всегда вовремя.Я советую быть пособрание и не когда не опаздывать!