Уникальность органического мира Австралии связана с тем, что ...

а. самый засушливый из материков

б. не имеет ледников и действующих вулканов

в. самый маленький материк

г. давно отделилась от других материков и располагается изолированно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-20T19:31:22+04:00

Давно отделилась от других материков и распологается изолированно

2012-12-20T19:42:00+04:00

вариант г: давно отделилась от других материков и располагается изолированно