Ответы и объяснения

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2012-12-20T19:23:02+04:00



я не знаю кто это решал, и почему он так решал, вроде все выражения равны, но как этот товарищ переходил от одного к другому я не знаю, предлагаю полегче: выделяем квадрат, раскладываем на множители, сокращаем...

Лучший Ответ!
2012-12-20T19:40:38+04:00

можно решить подменной переменной : \sqrt{x} = a тогда:

 

 

\frac{x-2\sqrt{x}-3}{\sqrt{x}-3} \\ \\\frac{a^2-2a-3}{a-3}= \\ \\=\frac{(a+1)(a-3)}{a-3}= \\ \\=a+1

 

 

подставляем переменную, получаем:

 

\sqrt{x}+1