Поезд массой 2000 т, двигается прямоленейно, увеличил скорость от 36 до 72 км/ч. Найти изменение импульса.

2

Ответы и объяснения

2012-12-20T15:10:36+00:00

Так очень просто 
Импульс тела, это произведение массы на скорость 
Масса поезда не поменялась, а скорость изменилась 
Вот и вычислите разность (измемение) импульса при 10 и 20 м/с 
(переведите 36 км/ч получите 10 м/с, а 72 получите 20 м/с) 
Надеюсь умножить числа и взять разность Вы сможете.

Лучший Ответ!
2012-12-20T15:14:56+00:00

m=54 км\ч = 15 м\с
M=36 км\ч = 10 м\с
v=2000=2*10^6 кг
p=v*m=2*10^6*15=30*10^6 (кг*м)/с
p=v*M=2*10^6*10=20*10^6 кг*м)/с
p=30*10^6-20*10^6=10**10^6=1*10^7 (кг*м)/с
Ответ:1*10^7 (кг*м)/с