Яростные порывы ветра несли колючий снег. Произвести синтаксический разбор предложения

2

Ответы и объяснения

2012-12-20T19:07:55+04:00

Яростные(им. прил)порывы(дополнение)ветра(дополнение)несли(глагол)колючий(им.прил.)снег(им.сущ).

Лучший Ответ!
2012-12-20T19:10:03+04:00

Яростные(прилаг., определение) порывы(сущ., подлежащее) ветра(сущ., дополнение) несли(глагол, сказуемое) колючий(прил., определение) снег(сущ. дополнение).

1. Повеств.

2. Невоскл.

3. Простое

4. Двусост.

5. Распр.

6. Не осложнено

7. Схему, думаю, Вы сможете нарисовать исходя из данных в скобках;)