Ученик задумал два числа, причем известно, что сумма этих чисел 85, а разность 13. Какие числа задумал ученик?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-20T15:02:36+00:00

Составим систему:

Х+У=85

Х-У=13

Из второго выразим Х:

Х=13+У

Подставим в первое:

Х+У=85

13+У+У=85

2У=72

У=36 - нашли второе число

Подставим в выражение икса найденное число:

Х=13+У

Х=13+36=49

Х=49

Ответ: числа 36 и 49

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2012-12-20T15:04:36+00:00

х-первое число

у-второе число

система:

х+у=85

х-у=13

 

2х=98

х=49

подставлюем в любое выражение

 49+у=85

у=85-49

у=36

ответ:49;36