Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-20T18:54:11+04:00

а) х^2-9>0. (х-3)(х+3)>0 ответ: ( от минус бесконечности до - 3 и от 3 до плюс бесконечности)

б) сразу ответ можно писать ( от -8 до 4 и от 7 до + бесконечности). в) (х-5)*(х+7) и ответ ( от -7 до 5)

2012-12-20T18:56:16+04:00

а)х^2>9   ,х^2-9>0,  (x-3)(x+3)>0,дальше по методу интервалов строим график и получаем (-бесконечность,-3) и (3,+бесконечности)
б)x-4>0 b x-7>0,x>4 следовательно (4,+бесконечности),(-8,4)
в)x-5=0,а x+7не должно равняться нулю,а дальше по методу интервалов (-7,5)