опредилите ,,какое кол-во теплоты потребуется для плавления 200 г олова, имеющего температуру 232градуса

2

Ответы и объяснения

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2012-12-20T14:44:06+00:00



Q=hm=0.2кг*59000Дж/кг=11800Дж

Лучший Ответ!
2012-12-20T14:45:16+00:00



Для этой задачи нужно найти из таблицы нагревания металов чему=с(удельная теплоемкость)олова

а потом решать по формуле Q(количество теплоты)=c*m (масса)*t(время)