Ребя помомгите с Изомерией... Я вроде сделал, но сомневаюсь, Если что исправьте(

Задание: по названию составьте структурную формулу.

2,5,5 метилгексан

CH3 CH3 CH3 CH3

| | | |

CH3-CH2-CH2-CH2-C-CH3 или так CH3-C-CH2-CH-C-CH3

| | |

СH3 CH3 CH3

2 этил,3метилбутана

C2H5

|

CH3-CH-CH-CH3

|

CH3

РЕБЯТ ЕСЛИ ЧТО ИСПРАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

2

Ответы и объяснения

2012-12-20T18:37:56+04:00

2,5,5-триметилгексан

СH3-СH(отвлетвление CH3 вниз)-СH2-СH2-С(отвлетвление CH3 вниз и вверх)-СH3

у тебя первый вариант подчти верный,только туда ко второму подвесить CH3 еще надо.

2-этил-3-метилбутан

это у тебя правильно.

Лучший Ответ!
2012-12-20T18:59:58+04:00

1) 2,5,5-триметилгексан:                                              

                                                                                             

                                                                                              

                                                                                               CH3

                                                                                                |

                                                          СH3-CH-CH2-CH2-C-CH3

                                                                      |                        |

                                                                    CH3                 CH3

2)У тебя название неправильное, правильное название вещества, формулу которого ты записал ,  такое: 2,3- диметилпентан.