Ребят помогите пожалуйста

Где выше атмосферное давление:

а) на вершине горы;

б) у её основание?

Ответы обоснуйте.

а)

б)

при вдохе в лёгкие поступает воздух . Почему зто происходит ?

помогите пожалуйста заранее спасибо !

2

Ответы и объяснения

2012-12-20T18:08:05+04:00

у вершины горы так как там воздух немного т.к.(чем выше к атмосфере тем выше атмосферное давление) и тяжело дышать

 

Лучший Ответ!
2012-12-20T18:18:08+04:00

Давление выше у основания горы. Каждые 10 м вверх давление понижается на 1 мм рт. ст. Следовательно. чем выше в гору. тем ниже атмосферное давление. Поэтому чем выше в гору, тем тяжелее дышать, так как воздух в горах разроежен.