к каких словах пишится буква "о"?

ст рожил ( города ),оп лчение; б рдовый ( цвет ), возр ждение.

подсказка только в одном из них есть буква "а" или в первом варианте или во втором.

и ещё

коментатор или коменнтатор

мне кажется первый одна " н "

2

Ответы и объяснения

2012-12-20T17:51:57+04:00

ополчение, бордовый, возрождение

одна н

Лучший Ответ!
2012-12-20T17:53:05+04:00

коментатор с одной Н. старожил, ополчение,возрождение, бородвый цвет