Ответы и объяснения

2012-12-20T13:46:49+00:00

 Схватил муравьишка ношу,
Кричит: Ни за что не брошу!
В землю ножками упирается,
А земля под ним прогибается.

 

Над землёй летело лето, обливая потом тело. 

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-12-20T14:01:22+00:00

В звезде найдешь ты букву "з",
И в золоте, и в розе,
В земле, в алмазе, в бирюзе,
В заре, в зиме, в морозе.
 

Встретиться Змей и Змея захотели.
Встретиться Змей и Змея не сумели.
Змей в облаках, а Змея на земле.
Надо бы Змею спуститься к Змее.