Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-20T13:16:10+00:00

Добро - это отзывчевость людей, которые всегда могут помочь и выручить из беды, добро это качественное взаимодействие между всеми людьми

2012-12-20T13:25:51+00:00

Если говорить в общем о добре, то добро - это, то на чем держится мир, ведь если бы не было добра, то не было бы мира на земле, дружбы, радости, друзей и всего того, чем мы дорожим.