Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-20T13:09:38+00:00

Чужой - 2 сл. 
ч [ч'] - согл., мягк., непарн., глух., непарн. 
у [ю] - гл., безуд. 
ж [ж] - согл., тв., непарн., зв., парн. 
о [о] - гл., ударн. 
й [й'] - согл., мягк., непарн., зв., непарн. 
___________ 
5 букв - 5 звуков

2012-12-20T13:12:17+00:00

Чужой - 2 сл. , 
ч [ч'] - согл., мягк., непарн., глух.
у [ю] - гл., безуд.
ж [ж] - согл., тв., парн., зв.
о [о] - гл., ударн.
й [й'] - согл., мягк., непарн., зв., 
___________
5 букв - 5 звуков